Парфюмы сезона: 4 аромата на зиму
Зимой ароматы раскрываются иначе: на морозе кожа становится более сухой, поэтому ароматические вещества испаряются медленнее. Композиции, которыми вы привыкли пользоваться в другие сезоны могут заиграть иначе или даже разонравиться. В холодное время часто хочется согревающих нот — сладких, древесных, пряных. Чтобы было проще определиться с выбором, делимся четырьмя культовыми ароматами для разного зимнего настроения.
Парфюмерная вода Gucci, Guilty Intense Pour Femme
Итальянскому дому моды Gucci больше века. В 1921 году Гуччио Гуччи открыл мастерскую по пошиву сумок, сёдел и сапог для верховой езды. После его смерти бизнес перешёл к семье и компанию захватили интриги, но бренд выстоял. Сегодня Gucci — корпорация, выпускающая множество товаров: от одежды до парфюмов.
Аромат Guilty Intense Pour Femme — более яркая по звучанию версия Guilty For Her. Цветочно-древесная композиция стартует фиалкой, цитрусовым растением мандора и личи. После них становятся заметны ноты сливы, туберозы, иланг-иланга. В шлейфе — согревающий микс пачули, ванили и ветивера. Из-за контраста тёплых и свежих нот бренд называет этот флакон олицетворением свободы и самовыражения — как раз для настроения декабрьских вечеринок и корпоративов.
Парфюмерная вода Montale, Vanilla Extasy
В нулевые бренд Montale покорил Европу своим прочтением традиций арабской парфюмерии. Идея создания марки принадлежит французскому парфюмеру Пьеру Монталю. Он родился во Франции, но долго жил в Саудовской Аравии, где выпустил первые ароматы для жён шестого короля арабского государства. Восточное влияние в почерке Montale прослеживается до сих — в линейке множество ароматов с обилием древесных, пряных и кожаных аккордов.
Разработкой Vanilla Extasy занимался лично Пьер Монталь. Верхние ноты композиции сочетают плоды и цветки абрикоса; в сердце аромата — ваниль, груша, иланг-иланг и жасмин. А дольше всего на коже остается запах сандала, смолы и дерева махагони. Парфюм будто создан специально для зимы: восточная ваниль в сочетании с нотами древесины дают приятный согревающий аромат.
Парфюмерная вода Lancôme, Miracle
Свой собственный бренд француз Арман Птижан основал в 50 лет. Первые пять ароматов, представленные на Международной выставке в Брюсселе, моментально стали популярными. Позднее в ассортимент добавили уходовую и декоративную косметику, но символом бренда Lancôme навсегда стала именно парфюмерия.
Между французским брендом и новогодними праздниками на постсоветском пространстве есть особая связь: именно флакон Clima от Lancôme Ипполит дарил Наде в фильме «Ирония судьбы или с лёгким паром».
Miracle — не менее узнаваемая композиция и многолетний бестселлер марки. В первые секунды после нанесения можно услышать свежие ноты личи и фрезии. Затем на первый план выходят магнолия, перец, имбирь, мандарин и жасмин. В шлейфе — жасмин, мускус, амбра. Флакон Miracle Можно смело открывать посреди заснеженной зимы — когда особенно хочется почувствовать свежесть цветов и фруктов.
Парфюмерная вода Narciso Rodriguez, Bleu Noir
Нарцисо Родригез родился в Америке, в бедной семье кубинских эмигрантов. С детства увлекался рисованием, поступил в Нью-Йоркскую школу дизайна и после выпуска начал пытаться попасть в популярные модные дома. Сначала Родригез работал с известными модельерами, например, Донной Каран и Кельвином Кляйном, а в 1997 основал собственный бренд — с одеждой и сильной линейкой парфюмов.
Пудрово-древесный Bleu Noir открывается нотами кардамона, кипариса, бергамота и мандарина. За ними следуют ирис, мускус и замша. В финальном оттенке композиции соединились бобы тонка, сандал, кожа, ветивер и атласский кедр. Аромат словно герой «Дневника Бриджет Джонс» Марк Дарси: элегантный, сдержанный и деликатный. Такой будет уместен и на шумной вечеринке, и на домашней посиделке, где все оделись в новогодние свитеры.